квартири у Дрогобичі  

Дрогобиччина — новини краю

Інформаційний портал Дрогобицького району

Как успешно управлять бизнесом в кризисный период

Предпринимательство и нестабильность неразделимы. Единственное, в чем может быть уверен каждый руководитель, – рано или поздно компания столкнется с кризисом в любом его проявлении. Существует масса внешних обстоятельств, способных причинить кризис бизнеса, от природных катастроф, социально-экономических потрясений до изменений регулятивных норм и кибератак. Каждое предприятие имеет свою специфику деятельности, поэтому нет единого подхода к урегулированию всех сложных ситуаций. Тем не менее, эксперты http://www.scmconsult.ru подготовили небольшое руководство, которое поможет повысить шансы бизнеса пережить бурю и устоять на ногах.

1. Лучшее время для борьбы с кризисом – до его начала.

Ной строил ковчег не тогда, когда начался потоп. Руководителям следует обратить внимание на аспекты, которые могут выйти из-под контроля до того, как это произойдет.

2. Успешные компании составляют план действий при ситуациях, с которыми еще не столкнулись.

Такая необходимость очевидна, но многим компаниям тяжело выйти из зоны комфорта и задуматься о худшем сценарии. Руководители, которые делают это шаг, в сложной ситуации оказываются лучше подготовленными, чем их коллеги из других компаний.

3. Осознание неизбежности.

Вопрос не в том, столкнется ли компания с кризисом вообще, а где, когда и как это произойдет. Поэтому заблаговременная подготовка является лучшей деловой практикой.

4. Любая форма планирования лучше, чем никакая.

Невозможно подготовиться ко всем потенциальным проблемам, но практика показывает, что хотя бы периодическое обсуждение возможных сценариев с командой помогает в кризисной ситуации быстро отреагировать и организовать работу. Следует также продумать, какое консалтинговое агентство может стать вашим партнером по урегулированию возникших проблем.

5. Беда не приходит одна.

Одна проблема может повлечь за собой другую, а иногда целый каскад проблем. Руководители, которые недооценивают потенциальную возможность столкнуться с эффектом домино при кризисе, рискуют потерпеть крах.

6. Включение в процесс всех и каждого.

Чтобы вовремя выявить ранние проявления надвигающейся катастрофы, для компании жизненно необходимо проводить регулярные собрания как топ-менеджмента, так и работников производственных цехов.

7. Изучение и анализ уязвимых мест бизнеса.

Окиньте критическим взглядом все сферы деятельности компании, чтобы определить потенциальные узкие места, выявить белые пятна управленческой деятельности разных отделов, которые мешают объективно оценить риски.

8. Неподходящее время для оптимизма.

Готовясь к кризису, рассматривайте наихудшие сценарии, например, поломка оборудования в праздничный день, выход из строя самой надежной и эффективной системы.

9. Связь со всеми заинтересованными сторонами.

Заранее продумайте способы связаться со всеми заинтересованными сторонами в непредвиденной ситуации. Это ускорит организацию совместного обсуждения вариантов решения проблемы и последующую оценку предпринятых шагов.

10. Сообщить о проблеме, не создавая паники.

Сообщите персоналу как можно больше информации, как можно скорее, ничего не умалчивая и нечего не обещая. Старайтесь при подаче информации сохранить баланс, чтобы не вызвать панику.

Как руководитель вы не представляете, как можно управлять бизнесом, не застраховав имущество, запасы, ответственность. Все это ценные активы, но не менее ценной является репутация компании. Планирование кризисной коммуникации является своеобразной страховкой, необходимой для ее сохранения.

      Ви володієте цікавішою інформацією на тему, радо розмістимо її на ресурсі,
наша скринька: 2drogobych@gmail.com
Обов'язкові для заповнення - лише поле "Ім'я"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.