Успешность бизнеса определяется не только актуальным ассортиментом. Важную роль играет продвижение с применением различных инструментов. Сегодня печать рекламных каталогов – это эффективный способ рассказать об услугах и товарах окружающим. Необходимо ли это всем без исключения или только в некоторых случаях? Расскажут специалисты.
Бумажная продукция представляет собой отпечатанное изделие с полезным контентом. На разворотах представлен перечень товаров в определенном порядке. Картинки дополняются характеристиками и стоимостью.
Когда нужна печать рекламных каталогов? Это необходимо для презентации деятельности компании, облегчения поиска товаров для клиентов. Они представлены несколькими типами:
торговый;
представительский (имиджевый).
Первый может распространяться по почте, точкам продажи, при оптовых закупках. К нему относятся каталоги техники, косметических средств, продуктов питания. При изготовлении используется тонкий материал с дешёвым способом крепления.
Второй должен быть по максимум привлекательными. Его делают с дополнением декора на необычной бумаге. Такой вариант подойдет для производственной фирмы, организации иностранной выставки, отечественного мероприятия.
Печать рекламных каталогов – ответственное мероприятие, которое требует учета ряда важных параметров:
Информационное наполнение. Определяется бюджетом компании, предназначения рекламы и пожеланий самого заказчика.
Дизайн. Главная задача издания донести аудитории информацию о товарах и услугах. При разработке делают упор на привлекательность, уникальность. Здесь подойдут яркие иллюстрации, оригинальное оформление. На страницах добавляют корпоративный стиль: цвета, логотип, символика.
Материал. При производстве применяются мелованная, дизайнерская бумага или офсет. Печать рекламных каталогов может производиться как с одним цветом, так и несколькими. Крепление обеспечивается на клее, пружинах или скобах.
Для заказчика нужно остановить свой выбор на компании, которая гарантирует высокое качество печати. Удобно, когда процесс можно приостановить и сделать корректировки. Послепечатная обработка позволит добавить декор, переплет. При помощи дизайнера можно разработать оформление, выбрать грамотное сочетание цветов.
Ви володієте цікавішою інформацією на тему, радо розмістимо її на ресурсі,