Будсервіс  

Дрогобиччина — новини краю

Інформаційний портал Дрогобицького району

Специальные методы продвижения сайта

Поговорим о специальных методах продвижения ресурса.

Чтобы было понятнее разбираться со специальными методами, рассмотрим пример. Допустим, создан ресурс по продаже плюшек. Плюшки — есть важный и питательный продукт. Но, еще не берясь рассматривать сам сайт, понятно, что плюшки потребляют далеко не все. Плюшки не являются предметом первой необходимости. Плюшки нельзя отправить почтой — засохнут в пути.

Ставим себе задачу: сделать так, чтобы аудитория сайта составила примерно 100 человек в сутки. Это очень оптимистичный прогноз для нового специализированного сайта. Надеяться на большее наивно. Легко добиться результата в 20-30 уникальных посетителей и индекса удержания в 2-3. Но вот дальше без специальных мер продвинуться сложно.

Теперь переходим к самому сайту. Допустим, что сайт лишен элементов интерактивности (гостевой книги, форума, новостной ленты, возможности быстро вставлять и менять материалы). Допустим, что хостинг у сайта Народ.РУ, а имя moilubimyeplushki.narod.ru. Допустим, что ваш рекламный бюджет состоит только из вашего свободного времени и не имеет ни копейки на счету.

Ужасно? Конечно, но зато у вас есть желание и энтузиазм. А это при таких условиях — главное.

Теперь о возможных мерах.

Сайту нужна интерактивность и регулярные обновления. Первое даст вам постоянное ядро посетителей, второе увеличит индекс удержания даже для старых посетителей. Если денег нет вообще, то интерактивность можно поддерживать и на Народе, но придется освоить ХТМЛ и не думать о времени, когда кол-во страниц станет превышать разумные пределы. Если деньги в принципе есть, то выпрашиваем их у мамы-папы-фирмы и тратим на приличный хостинг и короткое или запоминаемое доменное имя. На приличном хостинге строим худо-бедно управляемый сайт. Если денег хватает, то заказываем сайт в веб-студии или покупаем готовый продукт с отладкой.

Сайту необходима статистика. Точнее необходима она вам. Значит регистрируем ХотЛог (Ракс, СпайЛог, Рамблер, Мэйл.Ру или др.). Много счетчиков вешать не надо — их результаты в своей основе пересекаются, а страница не резиновая. Для минимальной аналитики понадобится Хотлог + Мэйл.Ру и/или Рамблер. Дают они примерно одно и тоже, но разными алгоритмами, в итоге будем иметь некую усредненную картину посещаемости. Если денег много или есть большая голова, то неплохо купить/сделать хорошую систему внутрисайтовой статистики (отсылаю вас к модулю статистики от компании Битрикс или спросите меня, как это делаю я). От счетчиков вы не получите возможности выборки по нескольким критериям одновременно! А иногда так хочется сделать анализ посещаемости только какого-то определенного сегмента посетителей.

      Ви володієте цікавішою інформацією на тему, радо розмістимо її на ресурсі,
наша скринька: 2drogobych@gmail.com
Обов'язкові для заповнення - лише поле "Ім'я"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы в Fb Мы в Tw  Мы в G+RSS стрічка