квартири у Дрогобичі  

Дрогобиччина — новини краю

Інформаційний портал Дрогобицького району

Правильный выбор хомутов

Качество сборки автомобиля зависит не только от того, из чего сделаны детали и как подогнаны друг к другу, но и как собраны. Крепления должны быть прочными и очень плотными, чтобы во время езды транспорт не шумел, не стучал или даже не разлетелся на куски, хотя это невозможно. При установке газобаллонного оборудования и при креплении шлангов и проводов используются червячные хомуты. Хомут — простое приспособление, которое используется для затягивания и закрепления чего-либо. Механизм его простой: когда червяк прокручивается, петля хомута затягивается все туже с каждым пройденным шагом. Помимо червячных хомутов бывают еще винтовые и шплинтовые.

Также они делятся по типу стяжки:

  • ленточные;
  • проволочные.

Шплинтовые хомуты представляют собой механизм, на который наматывается металлическая лента. Эта технология давно устарела и может встречаться только в старых моделях автомобилей, которые были снятии с производства более десяти-пятнадцати лет назад. Шплинт обеспечивает равномерное, но недостаточно прочное крепление. Также данный тип крепления может повредить шланги, а также такой хомут трудно монтировать и демонтировать. Купить его вы вряд ли где-то сможете кроме как на барахолках или блошиных рынках.

Винтовой хомут в разы удобнее. Конструкция представляет собой винт и затягивающий винт. По мере прокручивания винта, стяжка затягивается все сильнее, и вам будет удобно контролировать степень затягивания, а в случае чего можно просто открутить обратно. Недостатком можно назвать то, что при вибрациях винт немного откручивается и крепление ослабевает. Это может стать причиной дребезжания и болтания шлангов, а это может привести к поломке.

Червячный механизм имеет одно хорошее преимущество: двигаясь в одну сторону хомут не сможет идти в обратную. Это связано с передаточным числом червячной передачи. Как это применимо на практике? Используя хомут данного типа, вы можете быть уверены, что при затягивании каких-то узлов, крепление не ослабнет от тряски. При попытке прокрутиться в обратную сторону, червяк блокирует движение.

При установке ГБО надежность креплений особенно важна, ведь баллон не должен ударяться или болтаться в вашем багажнике. Также ненадежная установка может стать причиной разгерметизации в системе или ее повреждения, а это приведет к утечке газа. При тряске шланги могут перетереться, перегнуться или оторваться, поэтому все магистрали надо установить плотно и крепко.

Источник: na-gazu.com.

      Ви володієте цікавішою інформацією на тему, радо розмістимо її на ресурсі,
наша скринька: 2drogobych@gmail.com
Обов'язкові для заповнення - лише поле "Ім'я"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.