квартири у Дрогобичі  

Дрогобиччина — новини краю

Інформаційний портал Дрогобицького району

Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Или почему чистый офис лучше?

В чистоте приятно не только жить, но и работать. И с точки зрения гигиены, даже по «фен-шую» рабочее помещение должно быть чистым, чтобы в умные головы приходили только светлые мысли. Переместившись в более практичную научную плоскость можно подтвердить этот миф цифрами. Рекрутинговая компания «Adecco» из США провела небольшое исследование, в рамках которого выяснилось, что 57% кандидатов на вакансию судит о будущих коллегах по чистоте рабочего места. То есть, сработаетесь вы или нет, зависит от количества мусора на вашем рабочем столе.

клинингКроме того, ученые подсчитали, что в офисном воздухе можно обнаружить более 900 соединений химических веществ, начиная от обычной пыли, заканчивая химическими формулами канцерогенных веществ. И совсем не весело вдыхать такой «букет», особенно если офис находится в старом промышленном районе.

Поэтому качественная уборка и чистота офисного помещения в буквальном смысле залог здоровья сотрудников. И тут дело не только в отсутствии пыли на подоконниках и верхней полке стеллажа.

Клининг как бизнес или тимбилдинг

Умный предприниматель, руководитель, директор, шеф – это не только высококлассный специалист в своей области, но и не менее достойный координатор всех действий во время рабочего процесса. Поэтому, в его же интересах уберечь сотрудников от больничных отпусков достаточно простыми, но эффективными методами.

Уборка. Влажная уборка – обязательный ежедневный ритуал. Желательно с дезинфицирующим средством в конце рабочего дня. Плюс клининговых компаний в большем ресурсе. Конечно, если офис маленький то справиться со своей задачей легко может и одна хозяюшка, если ей предоставить весь нужный инвентарь. А можно просто заказать уборку – текущую или генеральную в удобное для всех время. Главное подобрать профессионалов, работающих на совесть.

клининг«Субботник». Знакомый термин современность превратила в более приятную интерпретацию – тимбилдинг. Для кого-то это крутой отдых всем коллективом, но в рамках знакомства и первого совместного дела лучше, проще и доступнее не придумаешь. Пример – открытие нового офиса. Будущие сотрудники знакомятся, примеряются, оценивают друг друга (и шеф тоже) во время полезного дела. А после можно и неформально отдохнуть. Конечно, не стоит затевать подобное, если предстоит убрать тонны строительного мусора.

Повседневная гигиена. Взрослые моют руки после посещения туалета, но это делает не каждый третий взрослый. Поэтому простые правила гигиены по типу «выбрасывать испортившиеся продукты из общего холодильника», или «мыть руки с мылом» — значительно понизят риск подцепить не очень приятную бактерию по пути на кухню. Главное – креативить, например, в таблички в шуточной форме, стихах. И настроение подымет и пользу сделает.

Источник: https://gmarket.kz

      Ви володієте цікавішою інформацією на тему, радо розмістимо її на ресурсі,
наша скринька: 2drogobych@gmail.com
Обов'язкові для заповнення - лише поле "Ім'я"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.