квартири у Дрогобичі  

Дрогобиччина — новини краю

Інформаційний портал Дрогобицького району

Успешный стартап магазина сувениров

Задумываясь о бизнесе-проекте собственного дела, мы точно представим ресторанчик, кафе или магазин одежды. Есть шансы у мебели и стройматериалов. Возможно, книги или даже оборудование для торговли одеждой. Но сувениры? Целый магазин сувениров?

магазина сувенировСувениры – это же что-то маленькое, компактное и нужное только в подарок знакомым, которые ждут вашего возвращения из дальней страны или города, где вы отдыхаете или находитесь в командировке. Представить себе, что вот этими штучками уставлен целый магазин? Вряд ли. Однако «Экспедиция», «Джаганнат» или «ИндоКитай» опровергают этот миф. Так в чём секреты?

Сувениры или вера?

За каждым из проектов сувенирных магазинов стоит мощная идея бренда. «Экспедиция» – это глубокая влюблённость в Север и те испытания, которые готовит северная поход. Любовь и к юмору, который поможет пережить любую острую проблему и не поссориться. «Джаганнат» – это тонкое, но глубокое понимание всех видов вегетарианства и веганства, взятое из индийской культуры. «ИндоКитай» – это этническая тема, объединяющая такой разный Восток идеей чистоты и медитации.

Личная увлечённость самих «отцов-основателей» основной идеей бизнеса очень важна. Вначале нужна вера и глубокое понимание того, чем хочется заниматься. Знать, понимать и распространять идеологию – самая главная цель и основная обязанность владельца. Мифы и легенды – основа узнаваемого бренда.

Основатель, он же демиург, или подсобный рабочий?

Если уж владелец является главным носителем идеи и цели, ему крайне важно пройти и на себе попробовать все процессы бизнеса. Пройти весь путь от уборщика до директора магазина. Нужно понять, что сложно и вычурно, а что просто. Затем оптимизировать процессы, но при этом не потерять основную идею и качество. Кстати, эта концепция лежит в основе большинства больших транснациональных компаний. Например, «Макдональдс» или «Сбарро».

Юридические тонкости: несколько советов от знающих

магазина сувенировИП или ООО? Открываться стоит индивидуальным предпринимателем, что позволит иметь налоговые льготы. К тому же, выход на безубыточность может занять довольно долгое время.

Что с налоговым учётом? Пока проект в стадии стартапа, пользуйтесь аутсорсингом на услуги бухгалтера. Если вы уже вышли на серьёзные мощности, используйте единую систему налогообложения (ЕСН).

Что ещё важно учесть? Пожарную охрану, экологическую полицию и массу других нормативных проверяющих органов. Законодательство нужно изучать очень подробно.

Секретный ингредиент бизнеса

Говоря сухим языком бизнеса, магазин сувениров обладает огромным номенклатурным запасом, то есть на витринах и полках располагаются десятки тысяч товаров. И каждый из них нужно знать досконально: история, для чего предназначен, из чего состоит, сколько стоит. Удержать такую информацию и в таком количестве в голове может только по-настоящему влюблённый в своё дело человек. Поэтому часто основным секретом успешного бизнеса является команда магазина. Умение подобрать «правильных» сотрудников, вдохновить на работу и встать рядом в трудную минуту – это главная задача владельца бизнеса.

Открылись, а что дальше?

Основываясь на опыте очень разных проектов, можно выделить несколько путей развития магазина сувенирной продукции:

  1. Подробное описание опыта стартапа, включающее пошаговые инструкции и способы решения возникающих проблем, становятся основой франшизы. Расширять бизнес можно используя финансовые возможности других предпринимателей.
  2. Покупки любых товаров и услуг плавно перетекают в онлайн-среду, поэтому хорошим шагом станет открытие интернет-магазина. Предпринимателю остаётся задуматься над быстрой и качественной системой доставки, а также территорией обслуживания.
  3. Расширение ассортимента до более крупных товаров – одежда, мебель, аксессуары – это хорошая возможность заняться оптовой торговлей, поддерживать рынок сувенирно-этнических товаров.
  4. Выход на прямое общение со своими покупателями – скорее, требование современного общества, чем одна из возможностей развития бизнеса. Создание страниц в популярных социальных сетях позволяют не только делиться коммерческой информацией о скидках, акциях и распродажах, но и популяризовать направление бизнеса. Описание традиций, товаров, событий и праздников, связанных с идеей бизнеса, привлекают всё больше и больше новых поклонников вашей идеи, которые вскоре станут покупателями.
  5. Открытие второго магазина в соседнем крупном городе, где есть спрос на продукцию – тоже довольно частая практика развития бизнеса.

В конце следует отметить, что большой бизнес не всегда предполагает, что нужно заниматься большим товаром. Успеха возможно достичь и с сувенирами. Важно при этом соблюдать несколько правил, которые раскрыты в этой статье.

      Ви володієте цікавішою інформацією на тему, радо розмістимо її на ресурсі,
наша скринька: 2drogobych@gmail.com
Обов'язкові для заповнення - лише поле "Ім'я"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.