Лазерные принтеры пользуются огромной популярностью, как среди жителей Киева, так и среди жителей других городов Украины. «Лазерники» привлекают потребителей высокой скоростью печати, качеством отпечатков, возможностью долго хранить распечатанные документы и неприхотливостью в обслуживании. В отличие от струйных аппаратов, лазерные устройства не нужно чистить от засохшей краски после длительного простоя. Нет надобности в замене засохшей чернильницы, так как в картриджах применятся тонер – сухой порошок, используемый в качестве красящего вещества. Однако ремонт МФУ и принтеров с лазерной технологией печати все же может потребоваться, ведь «лазерник» – это сложное техническое устройство, состоящее из ряда узлов, которые со временем подвергаются естественному износу.
1. Не ограничивайтесь его местоположением. Одна из главнейших ошибок при выборе сервиса – это искать мастерскую, расположенную максимально близко к вашему дому или рядом с местом работы. С одной стороны все логично – если близко, значит быстро. Но на практике это не всегда работает. Крупные сервисные центры имеют штат работников, которые выезжают к клиенту, а не наоборот.
2. Ознакомьтесь со спецификой предоставления услуг по ремонту. В зависимости от конкретного сервиса, клиент может получить дополнительные преимущества. Например, киевская мастерская «TonFix» предлагает несколько способов оплаты (наличный и безналичный), что значительно упрощает процесс сотрудничества.
3. Фирменная гарантия – принципиально важное условие. Если обслуживающая организация не предоставляет гарантию качества на свои услуги, то это повод задуматься о ее надежности и квалификации персонала. В том же сервисном центре «ТонФикс» гарантия на услуги по ремонту лазерной техники печати составляет 3 месяца.
4. Конкретика. На официальном сайте должен быть прайс-лист с ценами на все виды услуг. Это позволяет защитить себя от непредвиденных расходов и быть уверенным в прозрачности сотрудничества.
Обязательно должны быть оговорены сроки выполнения ремонта. Если мастер дает расплывчатый ответ, то, скорее всего, он сам не знает, что делать с принтером. Ни о каком профессионализме тогда не может идти и речь. Также можно взглянуть на схему сотрудничества, которая о многом говорит про надежность сервиса. В сервисе «ТонФикс» она выглядит следующим образом:
· клиент вызывает мастера на дом/в офис и описывает характер неисправности;
· мастер диагностирует причину поломки;
· составляется смета, оговариваются сроки ремонта;
· если клиента все устраивает, инженер приступает к ремонту;
· по завершению работ мастер демонстрирует результат заказчику;
· клиент оплачивает услугу, получает гарантийный талон.
Вот так доступно и прозрачно. Если вы хотите возобновить процесс печати максимально быстро и качество, то можете смело обращаться в данный сервисный центр, который также предлагает своим клиентам другие виды услуг: заправка/продажа картриджей, прошивка принтеров. Для ознакомления с деталями сотрудничество посетите официальный сайт организации: https://www.tonfix-service.in.ua.
Ви володієте цікавішою інформацією на тему, радо розмістимо її на ресурсі,